Доставка, Гарантия, Оплата
Бесплатная доставка по Украине осуществляется «Новой Почтой» (до отделения) или другим удобным для покупателя перевозчиком. При отправке крупногабаритного товара покупателем производится предоплата в размере 10%, которая вычитается из стоимости при получении (в случае наложенного платежа).
Гарантия
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Не повреждённый товар и полнота комплектации.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:
- Утеряна товарная накладная
- Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Днепровская набережная 26-А.
Если вы живете за пределами Киева, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика Новая Почта. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём деньги.